Алко NEWS

Американских потребителей не интересует вид укупорки вина 27.06.2012

Американских потребителей не интересует вид укупорки вина

Как показали результаты проведенного недавно опроса аналитической компанией Merrill Research, большая часть американских потребителей не обращает внимания на вид укупорки.

97% респондентов сказали, что покупая вино вид пробки не играет решающей роли на выбор того или иного продукта. Это ведь не итальянская обувь в выборе которой необходима чопорность. Гораздо более важными параметрами для большинства является цена, сорт, а также регион изготовления напитка. Опрос организовала компания Nomacorc, которая является самым крупным в мире производителей винных пробок из синтетических материалов. Целью опроса было понять отношение американцев к самим синтетическим пробкам.

По мнению 92% опрошенных американцев пробка должна выполнять такую задачу, как защита вина. Кроме того опрос показал, что две трети респондентов знакомы с понятием cork taint («пробковая болезнь»), а половине и вовсе пришлось при открытии бутылки столкнуться с такой проблемой, как разрушение пробки.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: