27.06.2012
Американских потребителей не интересует вид укупорки вина
Как показали результаты проведенного недавно опроса аналитической компанией Merrill Research, большая часть американских потребителей не обращает внимания на вид укупорки.
97% респондентов сказали, что покупая вино вид пробки не играет решающей роли на выбор того или иного продукта. Это ведь не итальянская обувь в выборе которой необходима чопорность. Гораздо более важными параметрами для большинства является цена, сорт, а также регион изготовления напитка. Опрос организовала компания Nomacorc, которая является самым крупным в мире производителей винных пробок из синтетических материалов. Целью опроса было понять отношение американцев к самим синтетическим пробкам.
По мнению 92% опрошенных американцев пробка должна выполнять такую задачу, как защита вина. Кроме того опрос показал, что две трети респондентов знакомы с понятием cork taint («пробковая болезнь»), а половине и вовсе пришлось при открытии бутылки столкнуться с такой проблемой, как разрушение пробки.
html