Алко NEWS

Джин Bombay Sapphire имеет теперь 3D-этикетку 18.06.2012

Джин Bombay Sapphire имеет теперь 3D-этикетку


Компания Source Labels и Rolling Optics создали совместными усилиями 3D-этикетку для марки Bombay Sapphire от Bacardi. Джин, упакованный в подарочную упаковку, с такой ультрасовременной этикеткой, по мнению создателей из компании Source Labels, стал еще более оригинальным и получил дополнительную ценность.

3D-этикетка представляет собой ни что иное, как оптическую иллюзию, добиться которой позволило десять слоев из различных растений, которые входят в состав напитка Bombay Sapphire. Производителем этикеток является компания из Великобритании Source Labels.

По словам Тима Лова, который является руководителем отдела продаж, компании было очень интересно работать с такой современной технологией. 3D-этикетка позволила стать и без того сложной и красивой подарочной коробке Bacardi, еще более оригинальной и изысканной.

По словам Бьёрна Норберга, который является руководителем отдела продаж компании Rolling Optics, несмотря на то, что для Bacardi создана иллюзия, действие ее будет более чем реальным – упаковки будут просто «сметены» с полок. Новая упаковка достойна самых лучших наград.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: