Алко NEWS

Лимитированная серия «Внутри Лондона» от джин Beefeater 15.06.2012

Лимитированная серия «Внутри Лондона» от джин Beefeater


Летние олимпийские игры в Лондоне, а также Бриллиантовый юбилей царствования королевы не могло отразиться на маркетинговых курсах многих алкогольных брендов. Так, многие бренды считают своей обязанностью запустить целую рекламную кампанию на тему «британскости» или хотя бы создать один лимитированный продукт на британскую тематику.

Больше всего вдохновения для дизайнеров преподнес сам Лондон – его культура, стиль, история отражается на новых упаковках лимитированных серий различных товаров, от шоколада до алкоголя. Джин Beefeater, имидж которого невозможно представить без Лондона, также создала ограниченную серию  бутылок под название «Beefeater Внутри Лондона».

Основной дизайнерский элемент – это йомен, тауэрский стражник. Его силуэт выполнен прозрачным рисунком, а дополняют его различные визуальные стилистические элементы столицы, которые налагаются друг на друга. Такой яркой графикой на красном фоне дизайнеры постарались показать бунтарский дух английской столицы, который как нигде лучше сочетается и уживается с чопорностью и непоколебимостью многолетних традиций.

Новая ограниченная партия джина будет продаваться вплоть до конца года в 25 государствах мира.

Новая бутылка, сочетающая в себе бунтарскую эксцентричность и элегантность Лондона, может стать прекрасным дополнением коллекции вещей, которые посвящаются грандиознейшим событиям наступившего лета.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: