Алко NEWS

На российский рынок поступит новый бренд от пивоваренной компании Heineken. 26.04.2012

На российский рынок поступит новый бренд от пивоваренной компании Heineken.


Компания Heineken решила пополнить российский пивной рынок новым брендом под названием Desperados в преддверии вступления в силу закона, ужесточающего требования к изготовлению и обороту пива. В компании говорят, что это пиво, которое имеет вкус текилы, в настоящее время пользуется популярностью более чем в пятидесяти странах мира. По итогам 2011 года продажи этого бренда составили более одного миллиона декалитров, что выше на 26% по сравнению с 2010 годом. Стоимость Desperados в России составит около 55 рублей за пол-литра, передает Sostav.ru.

Маркетинговое продвижение бренда будет осуществляться посредством широкой рекламной кампании. В то же время на телевидении ролики не появятся. Богуслав Бишоф, который является директором по маркетингу российского подразделения компании, говорит, что Heineken будет максимально использовать телевидение для продвижения своих брендов вплоть до полного запрета телерекламы алкогольной продукции. После запрета будет использоваться другой подход.

Бишоф также сказал, что по причине вступления в силу очередных ограничений, компания намерена применять креативные методы маркетингового продвижения продукции. Также он уточнил, что компания создала новую стратегию для российского рынка, но в подробности вдаваться не стал.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: