Алко NEWS

По мнению экспертов алкогольного рынка, предложенная Собяниным мера, является неэффективной. 25.04.2012

По мнению экспертов алкогольного рынка, предложенная Собяниным мера, является неэффективной.


По мнению экспертов алкогольного рынка, инициатива московского мэра, касающаяся запрета продажи алкогольной продукции в торговых точках, которые расположены в жилых домах, является неэффективной, пишет РБК daily.

В частности, Вадим Дробиз, гендиректор ЦИФРРА, говорит, что не нужно ждать, что запрет снизит уровень потребления спиртного, поскольку потребитель без труда сможет найти другой магазин, где можно купить алкоголь.

По мнению Дробиза, данная мера выгодна крупным торговым точкам, которые нарастят прибыль в связи с ростом количества потребителей. Малый же бизнес может и вовсе разориться.

В свою очередь Илья Белоновский, который является исполнительным директором ассоциации компаний розничной торговли, говорит, что небольшие торговые точки почти не делают наценки на социально значимые товары, среди которых хлеб, молоко. Они компенсируют это увеличенными наценками на алкоголь. Эксперт говорит, что если магазины, которые расположены в жилых домах, потеряют возможность торговать спиртным, то они попросту не выживут.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: