Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/04/2024

Алко NEWS

Вред коктейлей пугает потребителя 17.09.2008

Вред коктейлей пугает потребителя

Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Компании "Прорыв", показало, что одним из самых существенных барьеров в развитии рынка слабоалкогольных напитков являются негативные черты в восприятии этой группы товаров потребителями.

Большинство потребителей твердо уверены в том, что при изготовлении слабоалкогольных напитков злоупотребляют "химическими" ингредиентами.

Большинство из опрошенных потребителей уверены, что слабоалкогольные напитки крайне отрицательно влияют на здоровье.

Некоторые потребители даже отказались от потребления слабоалкогольных коктейлей именно по этой причине.

Конечно, для определенной части потребителей потребность в сиюминутном "эффекте" перевешивает потенциальный вред коктейлей для здоровья. И как показывают приведенные отрывки из глубинных интервью, некоторые потребители продолжают покупать и потреблять данные напитки, несмотря на уверенность в их вредном воздействии на здоровье.

Тем не менее, в стратегической перспективе столь неблагоприятный сложившийся имидж является серьезным барьером для развития данного рынка.

Подробнее о маркетинговом исследовании "Перспективы развития российского рынка слабоалкогольных напитков" http://www.proriv.com/research/?id=80

www.yarmarka.net


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка