31.01.2012
«КиН» продает больше
По итогам работы в период январь-декабрь 2011 года Московский винно-коньячный завод «КиН» отгрузил больше коньяков, чем любой другой российский производитель, сохранив за собой лидерство по продажам коньяка в России.
По данным РОССТАТа МВКЗ «КиН» отгрузил 876 тыс. дал коньяка, опередив других участников рынка. Судить о расстановке сил на российском рынке коньяка по показателям 2011 года сложно в силу объективных причин. Но сохранение лидерства «КиНа» по отгрузкам коньяка говорит о необходимости присутствия его ассортимента на полках магазинов.
«Возвращение «КиНа» на рынок после простоя прошло почти триумфально, – говорит Александр Чиркунов, Коммерческий директор Alliance Vintegra (эксклюзивный дистрибьютор ГК «КиН» в столичном регионе). – Динамика продаж по нашей компании сейчас такова, что объемы отгрузок существенно превышают те же показатели аналогичного периода прошлого года. Можно сказать, что розница ждала этот продукт, так и не найдя ему адекватной замены, и сегодня во многих розничных точках московского региона КиНовская продукция занимает практически половину полки».
По показателям производства еще в августе МВКЗ «КиН» вышел на объемы аналогичного периода 2010 года, и уже в декабре рост производства компании составил 209 %. С объемом производства 152 тыс. дал МВКЗ «КиН» обошел всех производителей коньяка в России по показателям за декабрь 2011.
«На мой взгляд, «КиН» остается идеологическим лидером направления развития коньячного рынка России – производство коньяка из импортного сырья, – говорит директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкогольной продукции (ЦИФРРА) Вадим Дробиз, – уникальной компанией, которая смогла за год создать из торговой марки «Киновский» нового лидера рынка коньяка в России. Компанией, которая максимально способствовала развитию потребления коньяка в постсоветской России».
Дополнительная информация:
html