Алко NEWS

Китайское пиво Snow Beer против мирового лидера Bud Light 12.09.2008

Китайское пиво Snow Beer против мирового лидера Bud Light

«Я готов подтвердить, что Snow сейчас является самой популярной маркой пива в мире», — заявляет Кевин Бейкер, отвечающий за рынок алкоголя в британском агентстве маркетинговых исследований Canadean. По подсчетам агентства, в прошлом году было выпито примерно 5,1 млрд л Snow и всего 4,84 млрд л Bud Light.

Другое британское агентство, Plato Logic, утверждает, что Bud Light в 2007 г. сохраняло лидерство (5,18 млрд против 5,12 млрд л у Snow). Даже если право Plato, победа Snow не за горами: на прошлой неделе China Resources сообщила, что его продажи в первой половине года выросли на 22% по сравнению с тем же периодом 2007 г., а рост продаж Bud Light в США, на его основном рынке, замедляется.

То, что Snow, объем производства которого еще шесть лет назад был в 10 раз ниже сегодняшнего, выйдет вперед, «неизбежно», считает аналитик Euromonitor International Пол Карран. По данным Euromonitor, китайский рынок пива крупнейший в мире и растет примерно на 10% в год.

Но Anheuser не соглашается с методологией Plato Logic, которое, как и другие эксперты, рассматривает Bud Light отдельно и не берет в расчет Budweiser. Если учитывать и эту марку, Anheuser остается безусловным лидером. По подсчетам Plato, в прошлом году выпили 4,42 млрд л Budweiser.

China Resources и South African Breweries, предшественник SABMiller, начали сотрудничать в 1994 г., и изначально их главным продуктом был газированный сок. Вскоре пиво вышло на первое место, и СП стало строить пивоварни и скупать конкурентов, чтобы переоборудовать их под производство Snow. Сейчас его делают в 58 пивоварнях.

SABMiller и China Resources собираются ориентировать свой напиток на более дорогой сегмент рынка, для чего подчеркивают при его продвижении качество напитка.

www.vedomosti.ru

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: