09.09.2008
"Очаково" уточняет, за кого вы играете
С 8 сентября 2008 года стартовала имиджевая рекламная кампания "За кого играешь ты?".
Основная цель кампании: информирование конечного потребителя о том, что компания "Очаково" - это единственный 100% российский производитель пива.
Идея концепции "За кого играешь ты?" отражает патриотическую миссию компании "Очаково" - поддержание интересов России, забота о здоровье нынешнего и будущего поколений, обеспечение россиян только качественными и натуральными напитками без консервантов и синтетических ингредиентов.
В качестве носителей выбраны крупноформатные конструкции и стандартные щиты, расположенные вдоль крупнейших магистралей и транспортных развязок в Москве.
Размещение на наружных носителях реализовано РА "Ателье Вентура".
www.sostav.ru
Дополнительная информация:
html