Алко NEWS

02.09.2008

ОАО "Пермалко" произвело рестайлинг водки Gradus

ОАО "Пермалко" вновь произвел "мини-революцию" в своем классе. На предприятии разработан обновленный дизайн продуктов линейки Gradus, а также взят на вооружение усовершенствованный колпачок модели fundador. По словам руководителей "Пермалко", причиной нововведений стали не только пожелания потребителей продукции, но и стремление абсолютно исключить вероятность фальсификации высококачественных и популярных брендов.

Теперь бутылка Gradus стала еще более привлекательной благодаря особой гравировке бутылки. А колпачок "с ушками", знакомый всем любителям продукции ОАО "Пермалко" в России, открывается теперь почти без усилий, сохраняя при этом свою надежность. Рестайлинг - удовольствие достаточно дорогое, но репутация и положительное отношение потребителей того стоят, пишут Известия.

Конкурентоспособность - понятие весьма и весьма многогранное, и все его составляющие, от качества продукта до репутации среди коллег, практически равнозначны. Но, наверное, главным залогом успеха является постоянное стремление вперед, динамичное развитие и самосовершенствование даже в ситуации, когда дела идут более чем хорошо. Руководствуясь этими тезисами, топ­менеджмент ОАО "Пермалко" - одного из крупнейших в Пермском крае производителей ликеро-водочной продукции - решил провести "рестайлинг" внешнего вида продуктов линейки Gradus, которые сегодня пользуются заслуженной популярностью во многих регионах России.

22 августа на предприятии состоялась презентация обновленной бутылки для линейки  "Gradus" и несколько модернизированного колпачка, который в ближайшее время можно будет увидеть на всех водочных продуктах ОАО "Пермалко" субпремиального класса. По словам генерального директора предприятия Валижана Абидова, процедура "рестайлинга" преследует несколько целей, главной из которых является стремление максимально учесть пожелания потребителей. "Причиной изменений стало проведенное среди почитателей продукции "Пермалко" исследование, которое позволило выявить потребительские предпочтения относительно упаковки водки, и мы немедленно приступили к работе", - говорит топ­менеджер.

Бутылка Gradus в новом варианте сохранила прежнюю форму, но стала выглядеть интересней за счет использования рельефа: появились "канавка" у кольца и надпись Gradus из стекла на оборотной стороне бутылки.

Полюбившийся многим колпачок "с ушками" ("научное" его название - fundador) также был изменен: на его боках появились небольшие прорези, которые обеспечивают очень легкое открывание.

"Мы знаем, что раньше вскрыть бутылку было несколько сложно, однако мирились с этим, не желая рисковать высокой степенью защиты от подделок, которую обеспечивал колпачок. Теперь "вскрытие" верхней детали колпачка осуществляется практически без усилий", - говорит директор по производству Елена Стаценко.     

Достойная оболочка полностью соответствует высокому качеству продукции ОАО "Пермалко", которое по достоинству оценили потребители во многих регионах нашей страны. Использование только натурального сырья, пристальное внимание к качеству спирта и воды, жестко контролируемый технологический процесс - вот три составляющие прекрасного вкуса продукции "Пермалко". Например, при производстве линейки Gradus,, в которую входят особые водки Gradus Lemon и Gradus Orange, применяются только отборные фрукты. С них срезают верхний слой - цедру, которую затем загружают в емкость, заливают водно­спиртовой жидкостью, настаивают, затем дистиллируют. Конденсат, образующийся во время этого процесса - ароматный спирт - вносят в купаж водки, он и придает ей аромат и вкус фрукта.

Но главной "фишкой" процесса изготовления является фильтрация спирта и воды через угольные колонки, которая происходит с неизменной скоростью и температурой. Именно это качество - неизменность параметров - позволяет добиться оригинального и "чистого" вкуса продукции. Более того, сегодня температура и скорость фильтрации являются "ноу­хау" предприятия и держатся в секрете, раскрыть который предполагается после получения соответствующего патента.  

Кстати, благодаря изменениям, и без того высокая степень защиты продукции ОАО "Пермалко" от подделок стала еще более надежной. Колпачок вторичному использованию не подлежит по причине разрушения в процессе открывания, а изготовление бутылки такого качества - слишком "дорогое удовольствие" для мошенников.

"Мы даем 100%-ную гарантию качества своей продукции" - заявляют на предприятии. Вместе с тем, Валижан Абидов не скрывает, что "рестайлинг" потребовал определенных расходов, но экономить в этом случае нельзя.

"Мы делаем продукт высокого качества, самое дорогое для нас - высокая оценка потребителей, на которой нельзя экономить", - подчеркивает Абидов.

Эти две составляющие - высокое качество продукции и внимание к запросам своих потребителей - позволяют ОАО "Пермалко" уже долгое время занимать лидерские позиции в экономике Пермского края, расширять географию присутствия и получать высокие оценки со стороны самых достойных экспертов отрасли. 


Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: