Алко NEWS

18.08.2008

Stella ушла из Lowe

Агенство Lowe London потеряло бюджет Stella Artois после 27 лет работы с этим брендом.

Stella Artois выставила на питч свой креативный бюджет, который оценивается в $40 млн. Это сообщение пришло через две недели после того, как компания Inbev, производящая этот пивной бренд поручила агентству Mother  запускать новую Stella Artois с 4% содержанием алкоголя. В питче Mother боролась с берлинским офисом TBWA. Сеть Lowe не была приглашена для участия в тендере, пишет adworker.

Также на отношения с агентством мог повлиять тот факт, что в январе из британской Inbev после 14 лет работы в компании ушел директор по маркетингу – Дэвин Келли (Devin Kelly), а вслед за ним CEO Ричард Иванс (Richard Evans). Германский бренд Becks, принадлежащий Inbev, все еще находится в ведении сети Lowe.



Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: