Французская компания By Necker по концепции, разработанной Designer Drinks, выпустила легкий алкогольный напиток “специально для дам” под названием GIRL в характерной розовой упаковке. Напиток представляет собой смесь водки, коньяка и сиропов малины и китайской сливы личи, производится в городе Коньяк.
Сегодня Мосгорсуд рассмотрит обжалование приговора бывшим исполнительному и коммерческому директорам ОАО "Туласпирт" Михаилу Солгалову и Сергею Голубеву, обвиняемым в мошенничестве и отмывании доходов.
ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" 7 ноября 2008г. опубликует финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2008г. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Компания "Казенка" намеревается потеснить лидеров водочного рынка. В специализированной прессе появились ее объявления о наборе сотрудников, пишет "Коммерсант". Среди задач компании - осуществить "масштабный проект по продвижению федерального алкогольного бренда первой величины".
Большинство намеченных на этот год сделок в алкогольной отрасли из-за кризиса не состоятся. Дистрибуторская компания "Гармония" отказалась от покупки московского "ГБ Холдинг вин", польский холдинг Belvedere не станет приобретать контрольный пакет калужского завода "Кристалл", а украинский производитель "Хортица" замораживает строительство завода под Петербургом.
В России наконец-то появится структура, контролирующая алкогольную продукцию. По крайней мере, это пообещал министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев на "правительственном часе" в Совете Федерации. Он считает, что решение о создании единого органа управления алкогольной промышленностью страны может быть принято до конца года.
Бренд Moet & Chandon в преддверие новогодних праздников выпустил ультралимитированную серию шампанского Imperial Crude Moet & Chandon в золотом кейсе — Midnight Gold. Дизайн роскошной упаковки разработан французским дизайнером Camille Toupet. Всего будет выпущено 100 кейсов, которые будут представлены в продаже эксклюзивно в Caves Auge (Париж) и Hediard (Монако).
Объявленная 23 июля 2008 датской компаний передача 95,6% ее акций Turk Tuborg Bira ve Malt Sanayi A.S. в собственность CBC Group завершилась спустя три месяца. Стороны договорились, что ее стоимость сделки $80 млн. Скорректированные долговые обязательства и оборотный капитал перешли к CBC Group, Carlsberg получила $44,5 млн. чистого дохода.
Компания Recolte заморозила планы производства премиальной водки и отказалась от инвестирования собственных средств в рекламу дорогих иностранных сортов. Нынешний режим работы предусматривает развитие рынка по кризисному сценарию, говорит пресс-секретарь Recolte Марина Черепанова...
ОАО «Промышленная группа «Ладога» приступила к розливу коньяка «Северная звезда» по заказу группы компаний «Градус», которая является правообладателем бренда. Бренд «Северная звезда» существует с 2008 года и продукция под его именем впервые выходит на рынок.
Производитель водки Absolut открывает с 24 по 27 октября "House of Masquerade" (Дом Маскарада) - оригинальную арт-площадку в центре Лондона. Посетители, предварительно надев карнавальные костюмы и маски от бутика винтажной одежды Mint, увидят работы иллюстратора Дейзи де Вильнев.
Из-за финансового кризиса на заводах холдинга «Веда» приостановлено производство. В частности, завод компании в городе Кингисепп не работает уже последние две-три недели, в городе Саранск уже в сентябре не производил продукцию. Более того, в компании произошли сокращения сотрудников до 45 %.
Пивоваренная компания «САН ИнБев» совместно с Союзом создателей социальной рекламы (СССР) провели круглый стол на тему «Социальная реклама как инструмент формирования ответственного отношения к употреблению алкоголя». Мероприятие состоялось в Торгово-промышленной палате Российской Федерации.
Владельцы бренда "Парламент" изменили дизайн бутылок. Обновленный бренд уже присутствует на полках магазинов. Изменения коснулись как и самой формы бутылки, так и фирменных цветов бренда. Единственное что осталось неизменным - это вынос упоминания технологии очистки молоком на этикетку.
Продуктовый ритейлер "Патэрсон" выпустил под собственной маркой эмульсионный ликер трех сортов: "Сливочный вкус", "Шоколадный вкус" и "Ореховый вкус". Продукция была произведена в Санкт-Петербурге Опытным заводом "Нива". Дизайн этикетки и бутылки был разработан агентством DMCW по заказу "Патэрсона".
По данным маркетингового исследования компании "АМИКО", структура потребления крепкого алкоголя выглядит следующим образом: лидером среди различных видов крепкой алкогольной продукции — водка. Ее предпочитают примерно 62% потребителей алкоголя. Второе место разделили коньяк — 9% потребителей и настойки, наливки — 8% потребителей. Остальные виды: виски, джин, ром, самогон предпочитают не более 3% россиян.
Jameson снял три фильма о виски. Для этого бренду пришлось организовать собственную кинокомпанию – John Jameson Productions. Идея принадлежит австралийскому агентству The Hallway, которое, таким образом, решило обратиться к целевой аудитории Jameson – возрастной группе от 25 до 34 лет.
Carlsberg и SUN InBev недавно анонсировали снижение показателей на российском рынке. Как оказалось, эта тенденция коснулась не только этих компаний. SABMiller снизила продажи в России на 4%, несмотря на рост общемировых продаж на 3%. Сейчас продажи производителей пива в России оказались под влиянием неблагоприятных погодных условий...
ФКП "Союзплодоимпорт" предложило министру сельского хозяйства Алексею Гордееву создать ассоциацию "Русская водка", чтобы добиться для ее членов монопольного права называть "русской" водку, продаваемую в Европе. Если Минсельхоз получит согласие Еврокомиссии признать русскую водку товаром, контролируемым по месту происхождения, давнему оппоненту "Союзплодоимпорта" — SPI Group Юрия Шефлера, возможно, придется перепозиционировать свою Stolichnaya.
"Синергия" признана одной из самых быстрорастущих компаний России. ОАО "Синергия" заняла 31-ю позицию в рейтинге TOP-50 самых быстрорастущих компаний России по версии делового журнала "РБК", став единственным представителем категории "Производство спиртных напитков", попавшим в список.