Агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew/JWT Group cовместно с компанией Brown-Forman провело интегрированную промо-кампанию "С днем рождения, Джек" в столице и крупнейших городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове, Казани, Нижнем Новгороде и др. Акция была приурочена к дню рождения Джека Дэниела - создателя виски Jack Daniel’s.
Компания "Лидер" выпустила новый слабоалкогольный энергетический напиток Ё Double Energy, содержащий тонизирующие компоненты и натуральный сок. В состав Ё Double Energy входит карамбола, маракуйя, лимон. Новинка выпускается в яркой алюминиевой банке. Содержание алкоголя - 8,9%.
Датский пивоваренный концерн Carlsberg, контролирующий российскую пивоваренную компанию "Балтика", сохраняет уверенность в отношении позитивного развития российского пивного рынка. Об этом заявил глава компании. "Российский рынок, конечно же, испытает последствия мировых колебаний, однако посмотрите на тенденцию. Через три года Россия все еще останется растущим рынком и будет расти быстрее, чем Дания, Великобритания или США".
ОАО "Синергия" сообщает о подписании контрактов на поставку суперпремиального бренда BELUGA в страны Европы и Ближнего Востока. Соглашения подписаны в рамках реализации экспортной стратегии компании, говорится в сообщении. В частности, заключены договора с дистрибуторскими компаниями таких стран как Испания, Чехия, Турция, Ливан.
С 20 ноября по 20 декабря на территории РФ проходит предновогодняя акция «Настоящий праздничный стол», направленная на стимулирование продаж водки «Парламент». Интерактивную часть акции, включающую в себя смс-коммуникации, разработку веб промо-сайта, организацию горячей линии и розыгрыша призов, реализует агентство Brand Mobile.
ФКП "Союзплодоимпорт", владеющее правами на товарный знак "Советское шампанское", пока не продлило договоры на 2009 год ни с одним из своих лицензиатов, кроме Московского комбината шампанских вин. Контракт с МКШВ ранее был заключен до 2014 года. С остальными комбинатами "Союзплодоимпорт" намерен серьезно изменить условия сотрудничества.
Локомотивом экономики РФ по праву считается топливно-энергетический комплекс, однако мировой финансовый кризис грозит иссушить поток нефтедолларов, питавший экономику страны последние восемь лет. Не исключено, что государство надеется, увеличивая поступления от продажи алкоголя, хотя бы частично компенсировать потери от падения цен на нефть.
На московском заводе "Кристалл", одном из ведущих производителей водки и ликероводочной продукции в России, сменился генеральный директор. Как сообщается в материалах компании, совет директоров избрал генеральным директором ОАО "Московский завод "Кристалл" Романа Малышева.
Pernod Ricard представит премиальный ром Havana Club Cuban Barrel Proof в Великобритании. Кубинский 45%-ный ром Havana Club Cuban Barrel Proof появится в Великобритании в секторе on-trade, расширив портфолио премиальных алкогольных брендов компании.
Jameson – теперь не только виски, но и культовое кино. По крайней мере, в Великобритании. Там бренд создал клуб культового кино – Jameson Cult Film Club. Это серия показов классических фильмов, которые бренд будет проводить с 25 ноября в нескольких городах Великобритании при поддержке издания ShortList.
К розливу водки "Славянская" приступил иркутский ликероводочный завод "Байкальский кедр". По словам генерального директора завода Владимира Антонова, "Байкальский кедр" будет обеспечивать потребности территории от Новосибирска до Владивостока. Новый дизайн бутылки для водки "Славянская" разработан в Англии.
День молодого французского вина "Божоле нуво" (Beaujolais nouveau) начнут отмечать в четверг в 110 странах мира, продолжая многолетнюю традицию, превратившую удачный рекламный ход в веселый праздник. В этом году урожай оказался исключительно скромным — самым небольшим по объему с 1975 года — и на редкость хорошо созревшим.
InBev завершил сделку по приобретению Anheuser-Busch Бельгийский пивовар InBev вчера заявил о завершении сделки по приобретению Anheuser-Busch. Крупнейший американский производитель пива будет куплен за $52 млрд, или $70 за акцию. Со вчерашнего дня объединенная компания называется Anheuser-Busch InBev.
14 ноября 2008 года компания Efes Breweries International N.V. опубликовала данные об объеме продаж за три квартала 2008 года (период с 1 января по 30 сентября текущего года). За отчетный период Efes Breweries International N.V. реализовала 11,2 миллиона гектолитров пивоваренной продукции, что на 7,5% больше показателей соответствующего периода 2007 года.
Heineken показал 5 признаков того, что на сегодня – достаточно. Это сюжет новой глобальной кампании бренда об ответственном употреблении алкоголя – Know The Signs («знать признаки»), в которой Heineken иллюстрирует 5 типичных состояний, к которым приводит чрезмерная дегустация пива.
Ювелирная коллекция дизайнерских бутылок Bombay Sapphire Revelation стоимостью $200,000 появится в продаже в двух дополнительных азиатских duty-free. Ранее в феврале этого года коллекция Revelation была представлена в 5 крупнейших международных аэропортах: в Лондоне, Нью-Йорке, Сингапуре, Дубае и Сиднее.
Осенью 2008 года стартовала новая маркетинговая кампания ГК «Парламент», в рамках которой осуществлен рестайлинг водки «Парламент». Старт приурочен к празднованию 10-летия успеха прославленной водки. К юбилею водки компания подошла основательно и решила сделать подарок потребителю – представить «Парламент» в новой упаковке.
Депутат Госдумы Виктор Звагельский предлагает ввести финансовую ответственность производителей алкоголя за причинение вреда населению, обязав производителей перечислять на оказание медицинской помощи россиянам 2 руб. с пол-литровой бутылки водки. Предполагаемый объем полученных средств — более 5 млрд руб.
В честь празднования 10 годовщины Smirnoff Ice бренд выпустил специальную лимитированную серию бутылок, сверкающих на солнце и при искусственном освещении. Бутылки со светоотражающими ультрафиолет частицами заменят стандартную упаковку с ноября на ограниченный период времени.
Продажи водки "Хортица" в России выросли в октябре в 2,8 раза в денежном выражении по сравнению с октябрем прошлого года, говорится в сообщении компании. В период с января по октябрь 2008 г продажи нашего бренда в России выросли на 125 проц в денежном выражении и на 124 проц в количественном.