Одна из чешских пивоварен под наименованием Starobrno сварила свежий, медовый лагер Medak. Напиток получил оригинальный слегка медовый аромат, отличную насыщенность и отменный вкус с хмелевым, тонким послевкусием, дополненным медовыми нотками
Официальным поставщиком пенного напитка на предстоящие Олимпийские игры в Сочи, стала компания Балтика. В связи с этим московскому агентству Глас Декор поручили создать для напитка Балтика 7 новый олимпийский образ
Довольно известная винокурня Ian Macleod вывела в свет один из редчайших видов виски возрастом 35 лет. Этим уникальным продуктом является односолодовый виски Glengoyne 35yo
Один из председателей союза виноделов Армении выступил с предложением о создании единого винного бренда “Кавказские вина”, куда будут включены вина Армении, Грузии и Азербайджана
Один из японских алкогольных холдингов под наименованием Suntory намерен стать владельцем американского производителя виски под маркой Jim Beam
В России появится новый консорциум производителей вин из Италии, который будут именовать Italian Wine & Style Promotion
Вина от Михалкова, а именно красные и белые сорта уже доступны на борту самолетов компании Аэрофлот, которые следуют в Сочи.
Компания Steojar из Исландии, специализирующаяся на производстве пенного напитка совместно с местной китобойной, сварила необыкновенное пиво с экстрактом мяса китов
Креативное брендинговое агентство Beardwood&Co придумало свежий, солидный облик для самогона Climax Moonshine. Этот напиток считающийся самогоном с американским происхождением
Рэпер Дидди из Америки еще дальше продвинулся в вопросе алкогольных напитков на рынке, теперь он приобрел премиум бренд под наименованием DeLeon Tequilla
Виски Kilbeggan с ирландским происхождением сменил свой образ, а вместе с тем и дизайн для своей упаковки. Стоит отметить, что история самого бренда насчитывает уже более 2,5 столетий
Одна из пивоварен Испании Cas Cerveser сварила очередной сорт пива, посвященный праздничным дням. Новинка получила наименование Satan Klaus, что можно перевести, как Сатанинский Клаус
В текущем месяце Канада открыла свои двери для всех, кто желает посетить фестиваль, посвященный ледяному вину. Именно это вино ice wine считается отличительной особенностью канадского виноделия
Всеми известный производитель спиртного Jim Beam объявил о своем желании вывести в свет однобочковый бурбон Single Barrel
Новый образ для легендарной водки из Швеции под наименованием Svedka предложил один из талантливых сербских дизайнеров
Французские виноделы очень взволнованы тем, что спрос на качественное шампанское в мире падает, в то же время растет большое противоборство со стороны не дорогостоящих игристых вин
Выдающийся дизайнер и иллюстратор Нью-Йорка Дэн Фандербург создал свежую, оригинальную упаковку для такого же культового продукта, а именно для виски Chivas Regal
Всеми известная пивная марка Heineken организовала еще одну типичную программу, направленную на борьбу с излишним пьянством
Американская пивоварня Spoetzel Brewing из Техаса вывела свет праздничный сорт пива под наименованием Shiner Holiday Cheer
Компания Абрау-Дюрсо гордится своим достижением, благодаря которому вновь увидела свет классическая марка шампанского, считающаяся символом эпохи
Водка STOLICHNAYA EXCELLENT («СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ»), производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших заводов России – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), стала обладательницей золотой медали в категории «Крепкий алкоголь.
Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.
Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.