Вот, блин, спецов-критиканов у нас развелось! И маркетинг российский им не нравится, и слово "бонификатор" - тоже! А судить о вкусе водки по ее внешнему виду - это вааще высший пилотаж!
Да бухтите, бухтите, господа...
Вот только что делать с таким фактом - у нас в городе с магазинных полок она уходит, причем очень даже успешно. И вкус покупателям нравится, и дизайн. Покупает ее народ. Что бы вы ни говорили...
Интересно, хоть что-нибудь в этой стране осталось, что народ все еще способен делать не зажав в кулаке граненый стакан с водкой?
Идею хотите? "С помощью спиртованного настоя кукурузных початков придайте водке тонкий, но яркий вкус и аромат поп-корна, традиционно близкий всем любителям кино" и разливайте в кинотеатрах.