15.02.2009
Водка "Телеграмма"
Этикетка для водки "Телеграмма срочная" и "Телеграмма молния"
«Art Tehnologi» (MSK) - победитель в номинации "ЭТИКЕТКА"
на IV-ом национальном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции
и напитков "ПродЭкстраПак-2009", традиционно проводимом в рамках крупнейшей в России
и в Восточной Европе международной выставки "ПРОДЭКСПО-2009".
Идея проекта, название и стиль исполнения - студия графического дизайна ООО"Аверстиль"(1991) Москва,
арт-директор Станислав Вериченко.
Авторская разработка "Водка Телеграмма" - новое оригинальное решение, отвечающее требованиям предъявляемым к объектам дизайна, подлежащим патентованию на промышленный образец.
Первоначально дизайн-студией был создан объемный оригинал-макет, который давал ясное
представление о новом продукте в классе водок. По макету маркетинговая группа со стороны
«Art Tehnologi» (MSK) сделала положительное заключение о коммерческой привлекательности проекта, его полном приобретении и внедрении в производство.
Идея проекта предполагает изменение форм бутылок и дальнейшее увеличение
ассортиментного ряда: Международная", Поздравительная", Праздничная".
Автор:
Регион