04.08.2011
Разработка упаковки под алкоголь
Как показали исследования, примерно 33% потребителей совершают импульсную покупку, руководствуясь внешним видом упаковки (по данным Kantar Worldpanel).
Таким образом, мы с вами прекрасно понимаем, что упаковка один из самых действенных мотиваторов совершения покупки.
"Продажи нашей продукции увеличились более чем на 50%. Благодаря вашей упаковке ", - ВКЗ "Дагвино"
РКБ Пчёлкин разрабатывает упаковку учитывая будущую технологию ее производства и индивидуальные качества товара.
ВЫ ДОЛЖНЫ ЭТО ЗНАТЬ!
Поднимите трубку, наберите простой номер +7 (812) 334-54-81, позвоните в Пчёлкин.
public@pchelkin.spb.ru
http:\\www.pchelkin-spb.ru
Автор:
РКБ Пчёлкин